Blue Velvet

Приветики!
Я жутко хотела встречать Новый год в бархатном платье, и даже раскроила его. Тогда из-за нереального количества дел я не успевала его дошить, и только сейчас мне удалось отыскать куски ткани в недрах шкафа и доделать его. Так что хвастаюсь)))

Hi! 
I terribly wanted to celebrate New Year in a velvet dress, and even cut it. But I`ve had unreal number of cases so I didn`t finish it in December... Just few days ago I found pieces of fabric in wardrobe and made it. So I`m bragging)))

/Платье сшила сама, пояс H&M, клатч Terranova, лодочки Alba/
/Velvet Dress made by myself, H&M Belt, Terranova Clutch, Alba Heels/
C друзьями этом самом платье я направилась прямиком в излюбленное кафе Albuquerque ( о нем я уже писала здесь!) в Новороссийск (на этот раз не за бургерами, а пробовать морепродукты на гриле). Кстати, из окна этого заведения открывается замечательный вид на город

I, my dress and friends went straight to favorite Albuquerque cafe( I`ve also wrote abt it here! ) to Novorossiysk (not for burgers but for grilled seafood). By the way, there is  a wonderful city view from cafe`s window
Пока мы обедали, наступил вечер:

Evening came while we were having dinner:
Ну как Вам платье?

Well, do you like my dress?

42 комментария :

  1. я очен люблю бархат,у меня есть тоже одно очень красивое!
    тебе оочень идет оно и понравился цвет ткани,смотрится дорого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня было в детстве два любимых бархатных платья - бордовое и синее. недавно нашла их в шкафу =Р такие красивые!!!

      Удалить
  2. О.. Маша, какая красавица! Очень красивое платье!!! Ты такая умничка, что сама умеешь шить и у тебя получается!
    п.с. у меня было похожее платье из бархата цвета бордо. Долго валялось в шкафу, так мама его два года назад отдала знакомой, а я кинулась недавно за ним, да и нет его у меня больше, так что упустила свою красоту "в тему"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня в детстве было бордовое бархатное платье с пуговками-жемчужинками =Р как же я его любила =Р
      я то шью, но мне многому еще надо научиться у мамы. она частенько мне подсказывает секретики шитья

      Удалить
  3. Stunning combo, my dear *_*

    Lots of love,

    Nicole

    www.nicoleta.me

    ОтветитьУдалить
  4. You look like a professional fashion model dear :) Wonderful job on the dress, it turned out so pretty and fits you perfectly. And I so enjoyed your lovely legs in those tights!!! I love tights and those are amazing on you. That last picture totally did it for me tonight :) So exciting! Thank you so much! You are so incredible and sweet :)

    http://downwithpants1969.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Платье очень лаконичное и стильное и макияж отлично к нему подходит, редко вижу на тебе яркую помаду - очень красиво! А кресло сказочное сегодня у Оксаны на фото видела)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я просто часто забываю краситься помадой))) хотя у меня их много, особенно розовых =Р

      Удалить
  6. ...эта девушка ещё и шить умеет)))
    Маш,классное платье, цвет такой глубокий:)замечательно на тебе смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное, сама не нарадуюсь никак) я еще и на голове умею стоять )))))

      Удалить
  7. Hi Maria!!! I like very much your dress and after seeing the pictures, I'm hungry!!!! Kisses from Italy,
    Eni

    http://eniwherefashion.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. seafood was really delicious, so I understand your emotions))))

      Удалить
  8. Здорово, когда можно сшить самой понравившуюся вещь - платье отлично на вас сидит. Ужин тоже очень понравился :)))

    EkaShilko

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) мне иногда проще с нуля сшить новую вещь, чем переделать купленную под свой вкус =Р

      Удалить
  9. 3 и 4 кадры-просто нереальные!!!
    P.S. ты там про наши 2 платюшка не забывай;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кстати да) но учитывая как сложно мне найти свободное время, думаю оденем мы их как раз на Новый год)))

      Удалить
  10. отличное платье, ты просто молодец! я тоже шью, но к сожалению, в последнее время, никак не удается выкроить денек другой для любимого дела (
    как насчет взаимных ПЧ? буду рада :)
    the white ocean

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да у меня тоже раскроенные вещи месяцами лежат, времени прострочить их просто не нахожу(
      а почему бы и нет? давай дружить!

      Удалить
  11. Привет! Шикарный образ и волосы. Понравился цвет помады.

    ОтветитьУдалить
  12. Ответы
    1. вот спасибо) оно у меня выстраданное)))

      Удалить
  13. Очень люблю бархат!
    http://afinaskaterblogspotcom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я! обожаю смотреть как он поигрывает цветами!

      Удалить
  14. Как же я завидую тем, кто умеет шить)) отличное платье)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  15. Отличный образ!

    Maria
    Присоединяйтесь к розыгрышу подарков в блоге:
    http://stylelistbyme.blogspot.ru/2014/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  16. hi,just came across your blog,,you have a great blog!
    will you like to follow each other??
    do let me know on my blog,,i will definitely follow you back
    stay in touch
    xoxo
    www.hairfashionbeautyblog.blogspot.in

    ОтветитьУдалить
  17. wow, really great velvet outfit. I love that style. You look great in it, belive me!

    ОтветитьУдалить