5 summer things:

1) Лето - это время разнообразных причесок. А если у вас такие же длинные волосы как у меня, то самое время научиться их убирать так, чтобы не было жарко

1) Summer is a time for new hairstyles. For me it's time to learn how to remove long hair not to feel hot

 2) А еще лето - это пора яркого макияжа. Долгие годы я была уверена, что красные губы мне не идут. Черта с два! Они идут всем, главное правильно их красить! Спасибо Елене Крыгиной, которая для таких неумех как я разжевывает все в своем видеоблоге

2) Summer is a season of bright make-up. I was sure that red lips don`t fit me.WTF! They can decorate every type of face, but it`s very important to paint them right! Thanks to the videoblog of Elena Krygina (she teaches such losers like me to do make-up)
3) Летом из-за жары совсем не хочется наедаться. Когда наступает время обеда, хочется чего-то свежего, здорового и совсем не жирного

3) Cause of the heat you don`t want to eat much in summer.  I always want something fresh, healthy and not fat on lunch 
 4) Лето - это пора красивых закатов, умопомрачительных звезд на ночном небе и незабываемых рассветов

4) Summer is rich for beautiful sunsets, unforgettable sunrises and mind-blowing stars in the night sky
 5) Ну и какое же лето без вечеринок у бассейна?

5) And my summer can`t be perfect without  pool party
А что для вас лето? Сознавайтесь!

And what`s your perfect summer?

41 комментарий :

  1. про губы согласна, красный идет каждому самое главное подобрать свой оттенок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. теперь не могу остановится - постоянно рисую их =Р

      Удалить
  2. I do not see many sunrises in summer or any other time but sunsets are wonderful. You are such a beautiful woman, just stunning. Great pics. My ideal summer would be traveling all over, beaches, parks, museums, zoos, concerts. One hotel room to another, a new place each day. heck, that might be my ideal life :) Thanks for all the wonderful pictures of you. More please :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. oooh, you`re right! traveling is a great choice in summer! concerts, beaches, parks - it`s all for me)))

      Удалить
  3. )))море фруктов, педикюр божьи коровки, пучок волос заколотый морской звездой...и т.д.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааа да, ЯГОДЫ!) малина и ежевика на наших дачах)))

      Удалить
  4. Отличный пост, интересный) Фото классные!!!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Маш, прическа тебе оч идет)) Я вот так не умею)) Про губы согласна)
    А мне почему-то все время есть хочется, сама себе удивляюсь, никто вокруг не хочет- а я хочу))
    А я не люблю предзакатный час, как-то тоску навевает((
    Бассейны-это да, супер!!! Мы на даче только так и спасаемся) Лето- это здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! но с моей длиной эту прическу очень долго крутить( в одиночку, без помощи подружек тяжело)))
      предзакатный час прекрасен с бокалом вина в руке - обязательно попробуй)))
      я каждый год обещаю себе купить каркасный бассейн на дачу - и все никак(

      Удалить
  6. My perfect summer - lots of sun , sand , summer wind , smile and only good mood :)

    ОтветитьУдалить
  7. Для меня лето - это море, солнце,шорты, тусы до утра и много фруктиков и мороженого))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа! и еще куча купальников
      и еще когда ты перед выходом из дома разбрасываешь на тумбочке заколки и украшения - и глаза разбегаются) всего так много, что не знаешь чем завершить образ)

      Удалить
  8. Как в песенке поется: лето - это хо-ро-шо! ))))

    mary-tur.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и это ХО-РО-ШО длится круглосуточно в течении трех месяцев)))

      Удалить
  9. looks like a lot of fun http://differentcands.blogspot.kr/2013/06/interview-by-looktm.html

    ОтветитьУдалить
  10. Как круто! Мне нравятся твои установки на лето))
    Для меня это - уход на фриланс, валяние на траве, катание на велосипеде и вечеринке в коктельных платьишках!))
    Хорошего дня и заглядывай ко мне на новый пост, очень жду)

    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у меня в этом году усиленная работа летом, никакого фриланса(
      ооо, вот на велосипеде я еще не каталась, надо это исправить! а коктейльных платьев уже поназаказала =Р
      все, бегу читать твой пост)))

      Удалить
  11. Классный образ! Мне красная помада преимущественно не идет, даже если я на фото могу сделать что идет6 в жизни мне не нравится на себе6 хотя хочу матовую маковскую купить)
    ЗЫ вам отлично!
    http://afinaskaterblogspotcom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) я тоже охочусь за матовой маковской) а вообще я люблю помады песочного цвета (когда губы сливаются цветом с лицом =Р )

      Удалить
  12. волосы красивые)тоже отращиваю длинные)
    добавляйтесь lyubov-nelepina.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) я когда стригусь - никто этого не замечает) но не представляю пока себя с другой длиной

      Удалить
  13. Позитивные фото! Фото в бассейне очень стильное!!!

    http://sashashabanova.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  14. Так, срочно хочу вечеринку у бассейна с коктейлями!!! Зарядила!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, это круто, что мне удается делиться хорошим настроением =Р

      Удалить
  15. да уж, собирать волосы в удобную прическу летом- искусство))
    Я вот тоже уверена, что мне не идет красная помада. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а ты тоже посмотри видео Елены Крыгиной и разубедись)))

      Удалить
  16. Thank you so much for following me!
    Now I'm following you! :)

    stylebean.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  17. малыыыш!!тоже хочу в формулу!!
    фотки супер наиХОТейшие!!а ты с красной помадой-просто сок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так приезжай!!!мы тебе всегда рады!
      зы. к красной помаде ты меня приучила, забыла уже?)

      Удалить