Russian Doll

К воскресенью похолодало. И настроение такое же серое, как Краснодарское небо. Приходится его улучшать  утренним походом в булочную.  Выйдя из дома, я обнаружила, что на улице достаточно морозно, поэтому мне пришлось превратить шейный платок в головной убор.

It became colder to Sunday. And the mood is as gray as the Krasnodar`s sky. I went to the bakery this morning to improve the mood. After leaving the house I have found that there is quite frosty, so I turned my scarf into a hat.

На мне: / Outfit:
Шарф из маминого гардероба / Scarf from mother's wardrobe
Пальто Mango / Mango coat
Сумка  River Island / River Island bag
Брюки H&M / H&M pants 
Сапоги Natalia Vodianova for Сentro / Natalia Vodianova for Centro boots

43 комментария :

  1. Whole outfit looks so elegant

    http://theshortiesfashion.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить
  2. У вас уже там даже травка есть?))) Платок классный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну...она у нас и не пропадала)))еще и снега то не было.но чувствую, как всегда под конец февраля нас ждут жуткие морозы =(

      Удалить
  3. я везде ищу подобный платок! а где мама его покупала?
    образ классный! и цветок очень вписался) одним словом красота!
    стала вашим постоянным читателем)
    буду рада если вы познакомитесь и с моим блогом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мама привезла его из Москвы, он никакой не брендовый =Р
      p.s.давай на ты =Р

      Удалить
  4. классно)) вот так из-за необходимости рождаются хорошие идеи))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я просто такая мерзлячка, без головных уборов не могу)

      Удалить
  5. Маша, мне очень понравилась такая утренняя прогулка! Платок подходит тебе необыкновенно! И букетик фиалок как будто напитался цветом от него! Колечки (с творогом или кремом?) такие аппетитные! И еще! У вас нет снега! Совсем!!! О, у нас так будет еще нескоро!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. колечки с творогом =Р
      да, мы - южане, очень избалованы погодой. поэтому для меня всегда такая мука осенью или зимой приезжать в Москву или к родственникам в Самару...я жутко страдаю от холода, да и вещей, подходящих к суровой погоде у меня просто нет =Р

      Удалить
  6. Привет. Понравился твой блог. Подписалась, надеюсь на взаимность)

    ОтветитьУдалить
  7. Маша у вас тепло?! Здорово! У нас морозы -20 всю неделю. Вы очень красивая девушка!! И платок Вам к лицу!

    http://sashashabanova.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. морозы...брррр))))у нас относительно тепло, сегодня +3
      Всегда приятно слышать комплименты в свой адрес от обворожительных красоток! =Р
      и давай на ТЫ!!!

      Удалить
  8. вот спасибо) теперь охочусь за красивыми перчатками для этого аутфита =Р

    ОтветитьУдалить
  9. Как здорово тебе в платочке! И погода у вас сейчас как у нас в конце апреля:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, мне аж самой понравилось =Р теперь часто так буду носить)))

      Удалить
  10. какай прикольная анимация! В образе все очень гармонично и красиво. СУмка особенно понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я долго думала взять популярную Leather Satchel или эту сумку в River Island, но в итоге определилась)))

      Удалить
  11. Thanks for stopping by my blog sweety! Are we following yet? Loved your post! Amazing one (: Stop by me soon!xx

    Kisses ♥
    www.fashionholicsparkle.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  12. Милая сумочка, очень понравилась :)
    Предлагаю дружить!

    www.timolove.com

    ОтветитьУдалить
  13. Как же вам идет этот платок! Настоящая русская красавица!


    Una chica fashiontastica

    WIN ANY DRESS OF YOUR CHOICE!
    LOVE GIVEAWAY IN MY BLOG


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) мне правда очень понравилось ходить в платке)))

      Удалить
  14. This outfit is so elegant and preety! And you are beauty! :))

    <3

    Would you like to follow each other? =)

    http://thecasualprincess.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. Ответы
    1. ох, я ее вообще затаскала уже))) из рук не выпускаю

      Удалить
  16. Love the bag! Great blog, so I'm a new follower =)

    ОтветитьУдалить
  17. wow amazing, lovely , romantic look.<3
    http://aprettylife13.blogspot.hu/

    ОтветитьУдалить
  18. Классный платочек)Предлагаю дружить блогами!
    Подписывайтеся, а я к тебе!
    Anna
    http://mooreann.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  19. Such a nice look!
    Very Russian and classy!


    Xoxo
    http://bookofflair.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить