5 Mornings. Philosophy

1) У всех бывает завтрак на скорую руку:

1) Sometimes we eat breakfast in a hurry:

 2) Но чаще всего утром я ем либо творог с фруктами, либо каши:

2) But often I eat cottage cheese with fruit or different porridges in the morning:
 3) По выходным все просто обязаны себя баловать сладеньким:

3) All people need to pamper themselves with something sweet on weekends:
4) Я не могу не завтракать, я так привыкла! Если с утра не поем плотно, весь день буду нервничать. Но все же завтраком можно пожертвовать, если с утра ожидает подарок:

4) I can`t live without breakfast, I`ve got used to eat in the morning! If I don`t eat something nourishing , I will be nervous all day long. I can sacrifice my breakfast only if there is the morning gift waiting for me:
5) А сегодняшнее утро пройдет у меня неторопливо. Сосиски, жареные яйца, бутерброд с нутеллой, ароматный чай. И способность осознавать каждый момент. Проживать его полностью, а не заглатывать не жуя. Я уволилась! Накопилось непрочитанное и не сделанное, близятся новогодние праздники. Мы почему-то взяли за правило требовать от себя слишком много. Из-за этого теряется вкус к жизни...Поэтому я нажала на "паузу"...

5) This morning I will live unhurriedly.Sausages, fried egg, sandwich with Nutella, flavored tea. And the ability to recognize each moment. To live it fully and not to swallow without chewing. I quit my work! I`ve accumulated many unread and undone things and New Year holidays are near. Why we made ​​a rule to require too much from ourselves? Because of this we often lose the taste for life ... So I hit the "pause" ...

10 комментариев :

  1. мммм... какие у вас аппетитные завтраки!!
    Спасибо за комментарии!! я тоже становлюсь вашим ПЧ! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот спасибо =Р завтраки должны быть сытными, так уж мама приучила)))

      Удалить
  2. аж кушать захотелось))
    мне очень понравился твой блог, предлагаю стать взаимными ПЧ, буду рада видеть тебя среди своих читателей - galina2788.blogspot.com

    P.S.я в свою очередь становлюсь твоим ПЧ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо а я частенько в твой блог заглядываю))) с удовольствием становлюсь ПЧ =Р

      Удалить
  3. оМй завтрак это чаще всего овсяная каша или омлет, так любит завтракать вся моя семья. Но лично я ещё обажаю на завтрак кусочек тортика)))
    Буду с удовольствиемх ПЧ )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, а я давно не ела омлетик!
      если с вечера кто-то приносит тортик, я ем его только на завтрак, вечером ни-ни)))
      да, будем дружить)))

      Удалить
  4. Обеденное время, я на работе, а сюда такие лакомства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой да, на голодный желудок лучше не попадать на фотографии еды =Р

      Удалить
  5. раньше кушала на завтрак кофе с шоколадкой, а потом приучила себя к кофе с творожком или омлетом:). и правда, на самом деле очень важно, чтобы завтрак был неторопливым, иначе становится все равно, что в себя закидывать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ненавижу дни, когда приходится завтракать в машине в пробках)я с тобой согласна, вообще не люблю быстрые приемы пищи

      Удалить